ПРОГНОЗИРОВАНИЕ В СИСТЕМЕ ЭКСПОРТНОГО МАРКЕТИНГА

ПРОГНОЗИРОВАНИЕ В СИСТЕМЕ ЭКСПОРТНОГО МАРКЕТИНГА
один из завершающих этапов комплексного изучения внешних рынков, результаты которого экспортеры закладывают в основу программ своей деятельности.

Большой экономический словарь. — М.: Институт новой экономики. . 1997.

Игры ⚽ Поможем решить контрольную работу

Смотреть что такое "ПРОГНОЗИРОВАНИЕ В СИСТЕМЕ ЭКСПОРТНОГО МАРКЕТИНГА" в других словарях:

  • Инновация — (Innoatsiya) Определение инноваций, инновационная деятельность Определение инноваций, инновационная деятельность, инновационная политика Содержание Содержание Общее определение новаций Инновация и др. похожие понятия Что такое новация Основы… …   Энциклопедия инвестора


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»